С.Дьячков, почетный гражданин Тольятти:
Девок надо не судить., а пороть. Публично.
В Москве идет суд над девицами из РussyRiot. Либеральная публика буквально «рыдает» по несчастным, которым грозит якобы до 7 лет, хотя вариантов множество: штраф от 100 до 300 тыс., исправработы до года и т.д. Кстати, совсем недавно во Франции рэперы нечто подобное устраивали в католическом храме и получили 6 месяцев тюрьмы.
Сами девицы признали свои действия «этической ошибкой»: дескать, не знали церковных правил. Понятно, что лукавят. Психэкспертиза признала их вменяемыми, но страдающими расстройством личности, что вполне можно продолжить — на почве жажды славы (пусть и скандальной) и денег. Все понимали те, кто умело организовал эту провокацию - «панк-молебен». Ролик с этой вакханалией явно смонтирован: небольшая часть того, что они успели натворить в храме, остальное - заранее подснятое в другом храме (что видно по алтарю), в т.ч. и слова: «Богородица, Путина прогони».
Итак, акция удалась, потому что была продумана очень опытными специалистами (корни те же, что и в Ливии, Сирии...), а также по причине нашей ослабевшей, растерявшейся (после митингов на Болотной) власти, которая не нашла ничего лучшего, как девок посадить. Вместо того, чтобы опозорить принародно (с метлами улицы и дворы подметать), да еще и выпороть голые задницы (жаль, закон не позволяет). Теперь же страсти кипят — за и против: от великого писателя В.Распутина до средней руки беллетриста Б.Акунина.
Какова же цель авторов? Давайте углубимся в историю. Российская империя рухнула в 1917 г., когда либеральная интеллигенция (и ловко использовавшие ее масоны) дискредитировала церковь как духовный институт. Читайте литературу тех лет, смотрите картины передвижников. К сожалению, и в самой церкви на тот момент происходили негативные процессы . Народ зверел: уже в 1905 г. жгли церкви, убивали священников, гадили на иконы.
Большевики спасли Россию, вернув народу веру (пусть и земную), но уже к 1932 г. Сталин понял (не напрасно он учился в семинарии), что этого недостаточно, чтобы сплотить народ для будущей великой Победы. Еще при Ленине Сталин спас множество храмов, придумал табличку «Архитектурный памятник охраняется государством». В 1932-м он отменяет известное ленинское постановление об изъятии церковного имущества, в 1935-м приказывает отпустить священников из лагерей (освобождены тысячи). Но особенно серьезные решения принимаются с началом войны, когда приходит осознание, что защищать придется не только государственный строй, а прежде всего родное Отечество.
В 1942 г. упраздняются политруки, в 1943-м восстанавливается патриаршество. К этому времени народ и армия под руководством верховного главнокомандующего стали совершенно другими. В ее составе 95% были православные. И с этого времени армия стала победоносной. С такой армией уже не могла не прийти победа.
Риббентроп, министр иностранных дел Германии, вспоминал разговор с Гитлером сразу после Сталинградской битвы: «Любой другой народ после сокрушительных ударов, полученных в 1941-1942 гг., вне всякого сомнения, оказался бы сломленным. Если с Россией этого не случилось, то своей победой русский народ обязан только железной твердости этого человека (Сталина), несгибаемая воля и героизм которого призвали и привели народ к продолжению сопротивления. Сталин - это именно тот крупный противник, которого он (Гитлер) имеет как в мировоззренческом, так и в военном отношениях».
Ему вторил Г.Геринг, сказавший на Нюрнбергском процессе: «Мы не учли моральный дух и силу русского народа. Мы просчитались. Русский человек всегда был загадкой для иностранцев, и это оказалось для нас роковым». Послевоенные враги России учли уроки истории. Чтобы победить нас, надо уничтожить «три кита», на которых держится страна: Сталин, Победа, Православие.
Пришел Хрущев и нанес страшный удар по этим главным понятиям русского духа. Именно после него церковь не может оправиться до сих пор. А дальше - больше: Афганистан и Чечня показали, что сделали с нашей армией. ТВ добивает Сталина, а либеральная пресса взялась за православие. О PussyRiotона поминает десяток раз на дню. И почти никто не вспомнил о Януше Корчаке.
70 лет назад 200 детей дома сирот во главе со своим любимым старым доктором прошли по улицам Варшавы. Над колонной реяло зеленое знамя надежды. Они шли под барабанный бой и пели свой гимн. Я.Корчак шел впереди и нес на руках парализованного ребенка. Этот марш был вызовом злобной силе, протест против ненависти. Люди стояли и плакали. Немцы отдавали честь. Перед погрузкой в вагон офицер, знавший Корчака - великого писателя, гуманиста-педагога, предложил ему остаться. Корчак отказался. Он был с детьми до конца, в лагере смерти Треблинке до самой газовой камеры рассказывал малышам сказки. На его памятнике очень простая надпись: «Януш Корчак и дети».
У меня с Янушем Корчаком день рождения совпадает - 22 июля. С детства он для меня пример и смысл жизни. Верю, такие святые люди спасут нас всех..."Вольный город"