На заводе «Прогресс» «под увольнение подвели более 2000 человек».
Об этом в своем ЖЖ написал блогер Д.Бегун. «Смена на заводе начинается в 6 часов. Ок. – пишет он. – Но многие (большая часть) живут не в Самаре, и для них была электричка (отправка из Кинеля в 5 утра). Теперь убираем электричку (с первого января), а рассерженным работягам заявляем (СППК) – «ездите альтернативными видами транспорта». В приемной губера «обязательно разберемся и ничего делать не будем, так как частники...» Короче, с февраля будут массовые самоувольнения (ибо вместо 80 руб. на дорогу туда-сюда народ тратит более 200 руб.)».
По всей видимости, этот Бегун как всегда выдал реплику в свойственной ему манере – «слышал звон, да не знает где он». С 1 января 2015 г. в Самарской области отменяется 17 электричек. Но среди них нет такой, которая бы рано утром выезжала из Кинеля в Самару. Зато с 1 октября прошлого года было отменено несколько маршрутов и по направлению из Кинеля в Самару и обратно.Как бы то ни было, но электричками на работу в Самару ездят очень много жителей области и сокращение поездов создает им существенные сложности. Они вынуждены пересаживаться на дорогостоящие маршрутки, которые часами простаивают в утренних пробках.
Сокращение пригородных поездов железнодорожники объясняют их убыточностью. Однако обращения железнодорожников к областным властям с просьбами субсидировать из регионального бюджета пригородные пассажирские перевозки не находят должного понимания. У областных властей необходимых средств для этого почему-то не находится.