регионах отменяются пассажирские перевозкиt
Разгорающийся в России экономический кризис серьезным образом начал также отражаться на пассажирских перевозках. Из-за неразберихи с бюджетным субсидированием пригородных пассажирских перевозок, в десятках регионов отменяются пригородные поезда. Только за последнее время в стране уже отменено более 200 поездов. Еще более 300 поездов, по данным газеты Ведомости, было отменено тавже в 2012-2013 годах.
Дочерними компаниями Куйбышевской железной дороги также отменено несколько маршрутов пригородных перевозок, в том числе по самарским направлениям. С октября 2014 года отменен пригородный поезд Похвистнево-Абулино. С 1 января отменены пригородные поезда Бузулук-Колтубанка-Самара и Самара-Колтубанка-Бузулук. Отменены ускорерные поезда по маршрутам Самара-Сызрань, Сызрань-Самара и Самара-Канадей-Пенза, Пенза-Канадей-Самара. Кроме того, отменено несколько маршрутов и по направлению из Кинеля в Самару и обратно. Правда, по рабочим дням с 12 января сохраняется в обращении пригородный поезд 6521 сообщением Кинель-Самара.В этой связи остро встает вопрос эффективности работы монополиста РЖД под руководством главного владельца "шубохранилища" Владимира Якунина и дочерних компаний. Например, еще в 2012 году самарские чиновники и руководители Куйбышевской железной дороги помпезно сообщали, что созданная в 2011 году "Самарская пассажирская транспортная компания" уже вышла на безубыточную форму работы. Однако уже спустя каких-то пару лет железнодорожники вновь идут с протянутой рукой к самарским депутатам и чиновникам, с просьбами субсидировать из регионального бюджета пригородные пассажирские перевозки. Как сообщал портал Федерал.Пресс, в ноябре прошлого года начальник КбшЖД Сергей Соложенкин запросил у власти 200 млн рублей за пассажирские перевозки, так как пригородные перевозки, оказывается, несколько лет убыточны. "Железнодорожники отмечают, что нехватка средств блокирует реализацию таких важных проектов, как скоростная электричка Самара-Курумоч-Тольятти, к Чемпионату мира по футболу в 2018 году".
Но, несмотря на нарастаюзий кризис, я уверен, самарский губернатор Николай Меркушкин справится с поставленными задачами и не допустит дальнейшей отмены пригородных поездов и вероятного сворачивания инвестиционных проектов РЖД.http://tahir-baybekov.livejournal.com/252360.html