Уважаемые господа!
Приглашаем вас принять участие
в митинге, который состоится 31.10.2014 г. в
16.30 по адресу: г. Тольятти, Автозаводский
район, со стороны парка «Победы» на
пересечении улиц Революционная и Фрунзе.
Организаторы митинга: профком ОАО
«АВТОВАЗ» «Единство» и Автозаводский
райком КПРФ. Тема митинга: «Прекратить
массовые сокращения работников
предприятий города. Повысить зарплату
работникам ВАЗа». Заявленная акция
санкционирована мэрией г.Тольятти.
Официально приглашён на митинг президент
ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.
Заявленное количество участников
митинга – 200 чел., но предполагается,
что придет больше, несмотря на
беспрецедентные меры, предпринятые
руководством ОАО «АВТОВАЗ» для
предотвращения массового участия
работников на митинге: 23.10.2014 г. была
организована встреча коллектива ОАО
«АВТОВАЗ» с представителями областного
и ВАЗовского руководства в зале
«Лада-Арена», в производственных
подразделениях организовали раздачу
пригласительных билетов работникам
для участия во встрече, организовали и
оплатили автобусы для доставки участников
встречи (туда и обратно), обещали оплатить
время нахождения на встрече участникам:
тем, кто поехал на встречу после первой
смены – в двойном размере, а тем, кто
должен был работать во вторую смену –
оплатят за всю смену в одинарном размере.
Даже публично обещали больше не сокращать
работников ВАЗа, а пяти тысячам
добросовестных
работников (из 58 000 работающих)
выплатить премию в размере их месячной
зарплаты. И это в условиях, вроде бы,
убыточности предприятия. Интересно,
входят ли в число добросовестных
работников на получение премии члены
правления ОАО «АВТОВАЗ» (они считаются
штатными сотрудниками)? У них и
среднемесячная зарплата приличная –
по 2 200 000 руб.
В начале 2014 г., когда объявили о
начале массовых сокращений на ВАЗе,
профком «Единство»/МПРА письменно
предложил работодателю НЕ сокращать
работников, а сначала: 1. Сократить
расходы на содержание административного
аппарата (чартеры, лексусы, бонусы и
т.п.). 2. Прекратить использовать заёмный
труд (когда кадровые агентства продают
своих рабочих для выполнения работ на
ВАЗе, занимая рабочие места вазовцев).
3. Воспользоваться предложением
правительства в получении субсидий для
сохранения рабочих мест. 4. Если этих
мер не достаточно, перейти на сокращённый
рабочий день или сокращенную рабочую
неделю, но сохранить трудовой коллектив.
Руководство ВАЗа отказалось вести
переговоры с профкомом «Единство» по
этим предложениям и начало массовые
увольнения по сокращению штатов.
Основные причины проведения
митинга – массовое ущемление интересов
работников и отказ руководства ОАО
«АВТОВАЗ» вести переговоры с профкомом
«Единство» по острым проблемам работников
завода.
Председатель профкома ОАО
«АВТОВАЗ» «Единство» П.А.
Золотарёв