В угоду частникам?
Самарские транспортные компании вынуждены урезать время движения муниципального транспорта. Происходит это из-за нехватки кадров. Многие маршруты заканчивают свое движение в 21.00. Как сообщил руководитель департамента транспорта горадминистрации Д.Полулях, коэффициент укомплектованности – 1,3 при норме 2,1. С таким количеством водителей невозможно «закрывать» две смены, поэтому «закрывается» только часы пик. Зарплата водителей – от 18 до 20 тыс.руб., мало находится желающих работать за такие деньги.
Самарцы, прочитавшую эту новость на информационном сайте www.63.ru, недоумевают. «А поднимать зарплату не пробовали? Решили бы сразу все проблемы, особенно с аварийностью», - пишет, например Сергей Механиков (http://63.ru/text/factsline/564174.html). «Вместо того чтобы «выход искать», надо просто внутри компании зарплату перераспределить», – добавляет Интернет-пользователь, подписавшийся Macher. Что сейчас мешает поднять зарплату водителям, не понимают люди? Плату за проезд подняли - так обеспечьте нормальную зарплату. Или выгоднее выпускать на маршруты поменьше муниципального транспорта, чтобы частникам повольготнее было?