За себя любимого, но за ваш счет…
Самарские власти увеличили перед выборами расходы на пиар "команды созидания" губернатора за счет налогоплательщиков. Об этом самарцы уже могли узнать по своим почтовым ящикам.Девять районов Самары приобрели по 33 333 кв см печатной площади, разместив информацию о проблемах своей территории в спецвыпуске "Самарской газеты" - "Районный масштаб". Общий тираж издания составил 250 000 экз. Департамент финансов мэрии заплатил за паблисити каждого района из карманов налогоплательщиков без малого по 2 млн. руб. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок.
Заявку на участие в конкурсе подал только один участник - "Самарская газета".
Несложно подсчитать, что за выпуск PR-материалов и пространных текстов с риторическими заголовками из бюджета Самары отдали почти 15 млн. 300 тыс руб. В контракте эти расходы объясняются как "услуги по информационной поддержке мероприятий, проводимых в районах". По всей видимости, PR-поддержка в основном выпуске "Самарской газеты", которая также финансируется из муниципального бюджета, глав районов не устраивает, и они решили увеличить расходы на пиар. Вероятно, такая медиа-активность напрямую связана с выборами в гордуму - они назначены на 13 сентября 2015 г..