«Самараэнерго» трепет нервы
Не так давно мы сообщали, что Самарагаз требует от нас закючения новых договоров на обслуживание газового оборудования. Понятно, что по этому договору придется дополнительно платить...По отдельной квитанции. И вот теперь от газовиков решило не отставать Самараэнерго, придумав новую головную боль для квартиросъемщиков...
«Социальная газета» не так давно опубликовала письма своих читателей, которые негодовали по поводу нововведений в системе «Самараэнерго». Организация ввела новые правила, и теперь несчастные потребители ежемесячно к определенному сроку должны сообщать в эту структуру показания своего счетчика. И даже не столько самим этим нововведением, сколько невозможностью дозвониться из разных районов области по указанным телефонам.
Кроме того, проблема еще и в том, что жители небольших сельских поселений не имеют ни стационарных, ни мобильных телефонов. А те, у кого они есть, не хотят нести дополнительных расходов на телефонную связь. Все эти претензии газета передала заместителю генерального директора ОАО «Самараэнерго» по сбыту Сергею Максимову. В ответ он сообщил, что претензии наших читателей достаточно справедливы. И потому сейчас создан единый многоканальный телефон, звонки на который абсолютно бесплатны с любого населенного пункта нашей области. По нему необходимо назвать свой адрес, фамилию и показания счетчика.
После этого разговора редакция решила проверить его информацию и начала звонить по названному им номеру. «Во время первого звонка мне пришлось ждать ответа в течение двух с половиной минут. За это время выслушал сообщение автоответчика обо всех тарифах «Самараэнерго» и так далее. И лишь потом мне ответила оператор, которая и приняла мою информацию. Во второй раз абсолютно ненужную мне информацию о тарифах я слушал уже более четырех минут», - пишет журналист.
А ведь эти звонки были сделаны в начале месяца, когда число желающих оплатить услуги – минимально. Основной наплыв потребителей происходит в двадцатых числах месяца! Сколько же тогда придется ждать своей очереди? И главное – ради чего?
Подавляющему большинству потребителей абсолютно непонятно, зачем «Самараэнерго» вдруг понадобилось менять десятилетиями действовавшую систему оплаты. Зачем создавать такие огромные хлопоты клиентам, да и самим себе?
Напомним, единый многоканальный телефон «Самараэнерго» – 8-800-1000-763.
Попробуйте дозвониться!