Информация к новости
  • Просмотров: 995
  • Автор: trudsamara
  • Дата: 7-08-2014, 13:34
7-08-2014, 13:34

Да будет свет?

Категория: Разоблачение

«Самараэнерго» трепет нервы
Не так давно мы сообщали, что Самарагаз требует от нас закючения новых договоров на обслуживание газового оборудования. Понятно, что по этому договору придется дополнительно платить...По отдельной квитанции. И вот теперь от газовиков решило не отставать Самараэнерго, придумав новую головную боль для квартиросъемщиков...
«Социальная газета» не так давно опубликовала письма своих читателей, которые негодовали по поводу нововведений в системе «Самараэнерго». Организация ввела новые правила, и теперь несчастные потребители ежемесячно к определенному сроку должны сообщать в эту структуру показания своего счетчика. И даже не столько самим этим нововведением, сколько невозможностью дозвониться из разных районов области по указанным телефонам.
Кроме того, проблема еще и в том, что жители небольших сельских поселений не имеют ни стационарных, ни мобильных телефонов. А те, у кого они есть, не хотят нести дополнительных расходов на телефонную связь. Все эти претензии газета передала заместителю генерального директора ОАО «Самараэнерго» по сбыту Сергею Максимову. В ответ он сообщил, что претензии наших читателей достаточно справедливы. И потому сейчас создан единый многоканальный телефон, звонки на который абсолютно бесплатны с любого населенного пункта нашей области. По нему необходимо назвать свой адрес, фамилию и показания счетчика.
После этого разговора редакция решила проверить его информацию и начала звонить по названному им номеру. «Во время первого звонка мне пришлось ждать ответа в течение двух с половиной минут. За это время выслушал сообщение автоответчика обо всех тарифах «Самараэнерго» и так далее. И лишь потом мне ответила оператор, которая и приняла мою информацию. Во второй раз абсолютно ненужную мне информацию о тарифах я слушал уже более четырех минут», - пишет журналист.
А ведь эти звонки были сделаны в начале месяца, когда число желающих оплатить услуги – минимально. Основной наплыв потребителей происходит в двадцатых числах месяца! Сколько же тогда придется ждать своей очереди? И главное – ради чего?
Подавляющему большинству потребителей абсолютно непонятно, зачем «Самараэнерго» вдруг понадобилось менять десятилетиями действовавшую систему оплаты. Зачем создавать такие огромные хлопоты клиентам, да и самим себе?
Напомним, единый многоканальный телефон «Самараэнерго» – 8-800-1000-763.
Попробуйте дозвониться!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Апрель 2024 (4)
Март 2024 (6)
Февраль 2024 (4)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (6)
Ноябрь 2023 (5)
^