» » Надо назвать преступление преступлением
Информация к новости
  • Просмотров: 1 704
  • Автор: trudsamara
  • Дата: 23-08-2013, 11:40
23-08-2013, 11:40

Надо назвать преступление преступлением

Категория: Откровение

Необходимо честное расследование событий осени 93-го года

Выступление на заседании Госдумы от имени фракции КПРФ депутата Госдумы ФС РФ (2, 3, 5, 6 созывов), полковника советской милиции, ветерана боевых действий А.Д. Куликова:

- Уважаемые депутаты! В этом зале в текущем году неоднократно звучали слова о необходимости празднования приближающейся годовщины 20-летия российской Конституции. Подчеркивалось, и справедливо, важнейшее значение основного Закона страны для судеб граждан, всего нашего Отечества.

Однако, думается мне, не поймет нас избиратель, а может и осудит, если Госдуму вновь, как и ранее, постигнет амнезия по поводу не менее важных для  России, ее народов событий, произошедших также 20 лет назад, в сентябре-октябре  1993 г. А они достойны не только воспоминаний. Как отмечают объективные историки, специалисты и эксперты, наконец, две независимые друг от друга комиссии Госдумы 2-го  созыва именно в те дни осени 93 г. Президентом РФ и его окружением с применением вооруженных сил, внутренних войск, ОМОНа был организован насильственный антиконституционный, антигосударственный переворот. Эпицентром этих событий являлась Москва. Переворот завершился уничтожением советской Конституции, в верности которой еще 2 года назад, 12 июня 1991 г.,  клялся избранный Президентом Б. Ельцин, советских органов народовластия и принятием на сомнительном (по нормативной основе, условиям, организации  его проведения и результатам) референдуме новой Конституции. 

Именно с тех «окаянных» времен и берет свой отсчет современное российское государство. Государство, строящееся на крови невинных, мирных граждан - защитников Советской Конституции, Высших законодательных (представительных) органов власти Верховного Совета и Съезда народных депутатов РФ. Государство, рожденное на чудовищном насилии и произволе президентской, исполнительной власти, на безумстве стремлений к невиданному обогащению абсолютного меньшинства населения за счет обманываемого большинства. Государство,  в котором право,  закон, конституция, со дня его кровавого зачатия являются фиговым листком ельцинской демократии, прикрывающим авторитарный, деспотический режим, криминально-мафиозный, компрадорский характер его властных институтов. Себе все, а народу законы - вот бандитская философия родоначальников современной России, ставших с Октября 93 года ее хозяевами.

Почитайте, господа депутаты, страницы  документов Комиссии Госдумы 2 созыва по дополнительному изучению и анализу событий, происходивших в городе Москве 21 сентября-5 октября 1993 г. И вы содрогнетесь от ужаса приведенных фактов в материалах депутатских проверок и прокурорского следствия, подтвержденных десятками живых свидетельств террора, массовых зверств палачей, насилий и убийств. Прочтите, коллеги, документы Специальной комиссии, образованной в 1998 г.,  Госдумы 2-го созыва, по оценке соблюдения процедурных правил и фактической обоснованности обвинения, выдвинутого против Президента РФ Ельцина Б.Н. Комиссия (15 депутатов, представлявших все фракции Госдумы, - крупнейшие юристы, ответственные политики с безупречной репутацией) признала обоснованность выдвинутых депутатами Компартии обвинений против Президента в совершении тяжких преступлений против своего народа. 

В т.ч.  и по событиям сентября-октября 1993 г. Она констатировала, что « 21 сентября 1993 г. Президент Б.Н. Ельцин издал Указ № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в РФ», в котором постановил прервать осуществление законодательной, распорядительной и контрольной функций высших законодательных органов власти, отменил действие Конституции РФ. Б.Н. Ельцин дал указание на ввод войск в Москву и штурм здания Верховного Совета. «Утром 4 октября 1993 г. войска и подразделения МВД и Минобороны были стянуты к зданию Верховного Совета»  и открыли по нему (в здании  находилось более 5000 граждан, включая малолетних детей – авт.) огонь из стрелкового оружия и танковых пушек.

В результате этих действий, по данным Генпрокуратуры, были убиты и искалечены сотни невинных граждан. Комиссия усмотрела в действиях Ельцина признаки следующих преступлений: заговор с целью захвата власти (ст.278 УК РФ), умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах (п.п. «а», «б», «е», «ж» ст. 105  УК РФ).

Уважаемые депутаты! Прошло много лет после тех событий, кровью вписанных в историю нашего отечества как символ клятвопреступлений, позора и предательства высшего руководства страны, ее первого президента. Политический режим укрепился и значительно мимикрировал. Куда-то, в глубины памяти, в  потаенные уголки души народной спрятался и страх первых месяцев и лет после публичного, на всю страну расстрела Парламента России. В последние годы появились откровения подлинных участников тех событий, мемуары, исследования  ученых, в которых сообщаются новые, ранее неизвестные свидетельства о трагических событиях осени 93 года. Они ставят вопросы, требующие, на мой взгляд, нового внимания парламента России, новых   расследований.

Они заставляют вновь вернуться к анализу нормативных документов, принятых Госдумой по событиям сентября-октября 1993 г. И, прежде всего, к Постановлению Госдумы от 23 февраля 1994 г. N 65-I ГД "Об объявлении политической и экономической амнистии". Этим документом с одной стороны были спасены от уголовных репрессий оставшиеся в живых невиновные граждане из числа защитников Верховного Совета. С другой - акт об амнистии в оценках событий сентября-октября перевернул все с ног на голову, признав невиновных граждан, посмевших не выполнять, а то и активно сопротивляться исполнению антиконституционного  президентского указа № 1400, виновными. 

И в тоже время, актом фактически оставлены безнаказанными, уведены от уголовной ответственности зачинщики, организаторы заговора, госпереворота (Ельцин, Черномырдин, Гайдар, Лужков, Ерин, Грачев, Козырев, Коржаков, Шахрай, Филатов), исполнители преступных приказов (Панкратов, Кобец, Евневич и др.),  подстрекатели и провокаторы. Постановление об амнистии остановило и уголовные преследования ельцинских штурмовиков здания Верховного Совета, расстрелявших мирных граждан в Останкино, в других местах города Москвы. Как вы понимаете, коллеги, это решение Госдумы было сугубо политическим актом, далеко не правовым.  Очевидно, вынужденным, под угрозой нового, вполне реального, террора. Для сомневающихся в этом, напомню события марта 1996 г., когда Президент Ельцин спустя всего менее трех лет вновь был готов  подписать соответствующий антиконституционный указ. Но теперь уже  о разгоне Госдумы 2-го созыва,  об интернировании всей фракции КПРФ, ряда других  оппозиционных депутатов, потребовавших отмены нормативных актов по Беловежским соглашениям.

Лишь благодаря усилиям Генпрокурора Скуратова,  председателя Конституционного суда Туманова и министра внутренних дел  Куликова Ельцин отказался от очередного преступного, по существу, замысла. Ныне ничто не мешает нам вновь вернуться к правовой оценке событий сентября-октября 1993 г., проведя соответствующее комиссионное депутатское расследование и поставить перед Генпрокурором вопрос о привлечении к уголовной ответственности всех виновных в массовом убийстве граждан.

В этой связи, необходимо критически подойти к оценке числа погибших и раненых в период 3-5 октября 93 года. Новые свидетельства дают основание считать, что общее число только погибших более чем в 6 раз превышает сведения прокуратуры и составляет от 980 до 1500 человек. Исследователи событий октября 93 года приводят конкретные показания очевидцев, свидетельствующие об умышленном уничтожении в период 5-7 октября властью доказательств совершенных преступлений, в их числе многочисленные неопознанные трупы граждан в крематориях Москвы и Московской области, захоронение неопознанных трупов погибших граждан вне кладбищ.

Явно не стыкуется официальная статистика с данными исследований, проведенными в последние годы в отношении общего числа раненых, которое тоже  более чем в 7 раз превышает  официальное - около 2100-2500. Безусловно, подобные сведения подлежат обстоятельной проверке и правовой оценке компетентными органами. Нам важно знать всех жертв поименно, чтобы дать наконец-то возможность семьям погибших, раненым и их семьям получить от государства необходимые социальные гарантии, право на компенсацию причинённого вреда, разработав соответствующий проект закона.

 Как известно для захвата власти Ельциным и его приспешниками были незаконно использованы  Вооруженные Силы.  И это в условиях, когда наша страна является ядерной державой. Именно поэтому мы, депутаты, должны вновь вернуться к этой теме, изучить и создать необходимые непреодолимые законодательные барьеры, не позволяющие использовать вооруженные силы во внутриполитических конфликтах на территории России.

Анализ событий сентября-октября 1993 г., анализ предшествующих этому периоду неоднократных попыток Президента РФ упразднить  (декабрь 1992 г., март 1993 г.) высшие законодательные органы власти России Съезд народных депутатов и Верховный Совет,  материалы Спецкомиссии Госдумы, о которой говорилось выше, ставят и ряд других вопросов, касающихся национальной безопасности нашего государства актуальных и ныне. Речь идет о профессиональных, моральных качествах кадров на постах руководителей страны, о патриотизме, верности Отечеству, а также о степени влияния политических кругов иностранных государств, их спецслужб на деятельность высших органов власти  России. Речь идет о способности и воле политического руководства страны противостоять этому. Тема острая и требует особого парламентского исследования.

Тем более, что и документы вышеуказанной Спецкомиссии содержат факты прямого вмешательства осенью 1993 г. иностранных государств во внутренние дела России, факты мотивирования руководством США и рядом других должностных лиц других иностранных государств,  высокопоставленными чиновниками МВФ Президента Ельцина на антиконституционные действия. Очевидно, что нам придется вместе с Президентом России восстановить утраченный парламентский контроль за исполнительной властью, хотя бы в этой важнейшей сфере, внеся изменения в Конституцию РФ.

 В заключение. Фракция КПРФ обращается к председателю Госдумы, к руководителям фракций, к депутатам с предложениями:

-  создать межфракционную группу по исследованию всех обстоятельств совершения госпереворота 21 сентября-5 октября 1993 г. в Москве;

- разработать и внести проект закона « О социальных гарантиях гражданам-жертвам событий 21 сентября-5 октября 1993 г.»;

Тем самым мы выполним свой депутатский долг перед гражданами России, перед памятью погибших и оставшихся в живых защитников Конституции.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Март 2024 (7)
Февраль 2024 (4)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (6)
Ноябрь 2023 (5)
Октябрь 2023 (4)
^