- Что изменилось?
- Затянувшееся вхождение
- На состоявшейся на днях встрече Н.Меркушкина с редакторами местных телеканалов его спросили: «Как вы считаете, не пора ли уже перестать называть вас новым губернатором?». Мол, проработал самарском «Белом Доме» уже 6 месяцев. «Нет, не пора» – такая была суть ответа. Дескать, впереди еще зима, а там и весеннее половодье, да и прочие возможные неприятности. Посмотрим, как с ними справимся, примерно так ответил Н.Меркушкин.
- Однако самарцы все равно уже пытаются подвести некоторые итоги правления действующего полгода областного начальника. Вот и в интернет-сообществе samara_ru задались вопросом: что поимела область за прошедшие полгода? Вспомнилось не много.
- Например, рост транспортного налога на 15%, что выше, чем в соседних областях. Увеличение тарифов ЖКХ по третьему кругу (по всей стране дважды повышали, у нас трижды). Перенос места строительства стадиона. Область стала дотационной. Туманные перспективы по наведению элементарной чистоты в столице губернии.
- «Мне кажется, стало еще грязнее, - считает, например, пользователь pcix_v_kletke. - бродячие собаки грызут людей, дороги такие же «прекрасные». Да ничего не изменилось вроде». «А вот еще была масштабная тусовка по поводу «Дня народного единства», - пишет lunadancesamara. – Ну, и песни про «солнечную Мордовию» теперь раздаются на всех городских праздниках». «Раньше Самару путали с Саратовом, теперь стали путать с Саранском» - заметил kokoshnick.
- Читатели Живого Журнала, к слову, напоминают, что на пиар губернатора работает целый медиа-холдинг: газета «Волжская коммуна», «Репортер», «Время», телеканалы «Губерния», «РИА Самара», портал «Волга-Ньюс», свои социологи, маркетологи, специалисты по выборам и т.д. Как ерничают люди: «Если пиарщики говорят, что жизнь становится все лучше и лучше, значит, так оно и есть».
- Впрочем, это были мнения простых самарцев, высказанные без цензуры. Посмотрим, как отметятся по теме полугодия губернатора официальные «летописцы».