Куда исчезают автобусы?
Плохо, конечно, когда дачные участки находятся далеко от города, но и люди, кторые имеют сады-огороды в пределах городских автобусных маршрутов, стали испытываать не меньшие трудности: стоя по несколько часов в ожидании транспорта. В данном случае это касается маршрута №50. Все лето, чтобы проехать на дачные массивы от Барбошиной поляны из Промышленного района в соседний Кировский до остановки Сорокиных хутора можно было простоять полтора часа, а в отдельные дни зашкаливало и за 2-часовую отметку. Зато хорошо себя чувствовали частники. Доходы их владельцев резко возрастали.
Возникает вопрос: почему? Начнем с того, что этот маршрут надо взять под строгий диспетчерский контроль. На табличке маршрута в большинстве написано: «Следует до Барбошиной поляны». Казалось бы, что проще — высадил пассажиров, развернись и вези других пассажиров обратно. Но... автобусы таинственно исчезают с линии. Раньше на конечной остановке у железнодорожного вокзала находился диспетчер и был относительный порядок. Диспетчера убрали. Автобусы №50 остались без присмотра, стоят долгое время на привокзальной площади, загромождая и без того ограниченную территорию. Выход напрашивается один, продлить маршрут №50 до Хлебной площади под надзор диспетчерской службы. Кроме того, можно убрать с площади и другие маршруты - №№1, 22, 52, оставив их только для выхода пассажиров у вокзала и продлить их до той же Хлебной площади или до Троицкого рынка. Ведь в старый город кроме как на трамваях нечем добраться. А трамваи у нас почти ежедневно стоят на рельсах — тут авария, там авария, и пассажиры теряют массу времени на дорогу. С каждым днем положение только ухудшается.
Тогда может в результате не особо затратных действий со стороны нашей любимой мэрии в их адрес будут раздаваться и хорошие слова, а не проклятия, как это происходит в ожидании 50-го маршрута.
В.Корнилов, г. Самара